
Нарушения прав потребителей в настоящее время является уже скорее закономерностью,
нежели случайностью и выявляются чаще, чем следовало ожидать.
При этом, обращаясь даже к известным и «раскрученным» компаниям потребитель не
застрахован от получения некачественной услуги.
Рост числа нарушений прав потребителей при получении ими услуг и увеличение числа
недобросовестных исполнителей на рынке оказания услуг способствовал появлению отдельной
категории споров, которая связана с защитой прав потребителей при некачественном оказании
услуг.
Одним из основных критериев выбора потребителем исполнителя является цена
оказываемой услуги. К сожалению, пытаясь сэкономить, многие потребители могут столкнуться с
полным спектром негативных последствий, связанных с некачественным оказанием услуг, вплоть
до получения вреда здоровью.
Выполнение всевозможных работ и оказание услуг на территории Российской Федерации
регулируются Законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (глава III),
положениями Гражданского кодекса Российской Федерации (глава 39), а также иными актами.
В частности, законодательство относит к услугам:
- Финансовые;
- Медицинские;
- Образовательные;
- Юридические;
- Иные услуги, при условии, что они оказываются потребителю для личных нужд. Оказание любых услуг не всегда может быть добросовестным, и это касается любых сфер деятельности. Недобросовестность, в частности, может выражаться в срыве различных сроков договора, нарушений его условий.
Юридическое агентство «HeliosLegal» поможет Вам сподвигнуть недобросовестного
исполнителя исполнить принятые на себя обязательства, либо же устранить выявленные
недостатки при оказании услуг. Более того, потребитель имеет право как отказаться от
исполнения договора, так и потребовать компенсации за некачественно оказанные услуги.
Юристы нашей компании проанализируют каждую особенность Вашего дела и детально
разберутся в имеющейся спорной ситуации.